Новости

2014-2014 учебный год

К 70-летию Победы

В школе проходит акция "У Победы наши лица"

7 мая 1"а" и 1 "б" посетили музей Военной техники в В.Пышме и возложили цветы к Вечному огню

25-26 апреля 2015г. Поездка в Златоуст и Миасс

3,5,6,8 классы совершили краеведческую поездку в два Уральских города Златоуст и Миасс.

В этом путешествие мы побывали на Красной горке города Златоуста, поднялись на смотровую площадку башни высотой 74 метра. С этой башни видны красоты «чашеобразного» Златоуста. Участвовали в театрализованном представлении краеведческого музея. Посетили кунсткамеру.  Узнали историю создания  Златоустовского холодного оружия, увидели все технологические процессы.

При Ильменском заповеднике в городе Миассе побывали в музее, где увидели диорамы природы заповедника, выставку минералов и драгоценных камней.

Ребята получили огромное удовольствие от увиденного. Эти знания помогут в изучении естественных наук.

Большое спасибо родителям, которые понимают значимость этих поездок для ребят.

23 апреля - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Урок английского языка (2 класс)

Тема: "Моя первая английская сказка. Подведение итогов проектной деятельности на английском языке"

Цель: формирование самооценки обучающихся своей проектной деятельности на английском языке (предметные и метапредметные результаты)

Учитель: Коробицына Наталия Николаевна (высшая квалификационная категория)


Все готово к открытому уроку!

Второклассники оценили свой предметный результат - как они научились читать и метапредметный результат - как они поработали над творческим проектом. Это не просто!

Март - 2015

27 марта

Состоялся X Всероссийский конкурс исследовательских и творческих проектов.

На секции начальных классов защищали свой проект Георгий Захаров (3 класс), Денис Щёлоков (4 класс), а помогала им Соня Урютина. Их проект назывался "Save the planet, please!" ("Спасите, планету, пожалуйста!"). Они были третьими, III место - призовое место. Выступали они прекрасно! Молодцы, ребята!

Спасибо их руководителям: учителю английского языка Коробицыной Наталии Николаевне и учителю информатики Захаровой Елене Анатольевне!

26 марта

Каникулы, каникулы...

Последние перед 4-ой четвертью.

Кто-то отдыхает, а кто-то...

А вот Платон из 10 класса выступил на празднике (26 марта), посвященном 10-летию проведения конкурса исследовательских и творческих проектов в Государственном педагогическом университете г.Екатеринбурга. Он поделился опытом, рассказал о том, как положительно на него повлиял Всероссийский конкурс проектов, в котором он и его одноклассники принимали участие 6 лет подряд. Они не только участвовали, но и были победителями, призёрами.

17-19 марта для старшеклассников будет проводиться социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление потребления наркотических средств и психотропных веществ

Информация для обучающихся

общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования о проведении социально-психологического тестирования

 

В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест занимает наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей, подростков и молодежи.

7 июня 2013 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее - Закон), вступающий в силу 5 декабря 2013 года и направленный на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее - тестирование);

профилактические        медицинские         осмотры          обучающихся в специализированной медицинской организации.

 

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой вы обучаетесь, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

 

При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации.

Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования - оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях. В случае приверженности здоровому образу жизни результат тестирования лишь подчеркнет Вашу гражданскую позицию, позволив стать примером для сверстников.

Целью тестирования выявление наиболее действенных факторов риска и защиты в проблеме злоупотребления наркотиками. Результаты тестирования направляются в органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере здравоохранения, для принятия решения о проведении профилактических медицинских осмотров обучающихся.

Тестирование проводится анкетно-опросным методом Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с Законом тестирование проводится при наличии вашего информированного согласия в письменной форме (далее - согласие), Согласие фиксирует вашу готовность участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: ваши персональные данные в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

 

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации.

 

В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест занимает наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей и подростков.

7 июня 2013 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее - Закон), вступающий в силу 5 декабря 2013 года и направленный на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее - тестирование);

профилактические медицинские осмотры обучающихся в специализированной медицинской организации.

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой учится ваш ребенок, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

 

При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации.

Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования - оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях.

Целью тестирования выявление наиболее действенных факторов риска и защиты в проблеме злоупотребления наркотиками. Результаты тестирования направляются в органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере здравоохранения, для принятия решения о проведении профилактических медицинских осмотров обучающихся.

Тестирование проводится анкетно-опросным методом. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с п.1 ст. 53.4 Закона тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме (далее - согласие) одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

 

Всех милых дам с 8 марта!!!

Шуточное поздравление от 10 класса смотрите здесь

А сегодня у нас...

Сегодня у нас особенный день. У нас хорошее настроение. Урок английского языка был необычный - урок Святого Валентина. Согласно легенде он жил давным-давно, а вот мы его вспоминаем сегодня - 13 февраля. Ведь завтра 14-е - суббота. К уроку мы готовились заранее: повторяли повелительное наклонение английского глагола "to be", выписывали прилагательные из словаря, готовили валентинки и подписывали их на английском языке. Я, Катя, сделала 13 валентинок, а моя подружка Лена - одиннадцать. Я желала своим одноклассникам "Be nice!", "Be clever!", "Be the best!".

И вот начался урок, зазвучала песня группы "The Beatles" - "When I'm 64", а мы сели парами, как хотели. У каждой пары было своё задание: мы с Лизой Домоскановой вспомнили части тела человека, А Лена с Миланой рассказывали про своего друга, Егор с Серёжей сообщили нам о себе, Маша с Катей поделились с нами, что они могут делать разными частями тела. А вот Стёпа и Лёня "сыграли" встречу двух бизнесменов.

А потом, потом было самое интересное: раздача наших валентинок!

Как мы любим друг друга! Это мы ещё раз узнали!

Ученицы 3-го класса

Катя П. и Лена К.

Урок Святого Валентина - 4 класс

Соня Д. - Очень интересный урок!

Денис - Мы дарили друг другу свои валентинки.

Соня К. - Самое интересное, когда получаешь валентинку, а ты не знаешь от кого. А я получила больше всех - 9!

Никита - Я говорил комплименты Соне С. - ужас!

Соня С. - Мне понравилась песня "Битлз" - "Когда мне будет 64 года - Подаришь ли ты мне сою валентинку?"

Влада - Я сделала 13 валентинок и получила приз за это!

Олег - Запомнил, как Никита делал комплименты Соне, а мы с Лёшей рассказывали о школе - классно!

Соня У. - Очень смешной диалог у нас получился с Соней Д.!

Алёша - Я получил валентинку с пожеланием "Не будь кроватью". Перепутали "bad" и "bed". А мне все равно приятно!

Стёпа - Хоть я и получил 4 валентинки, мне все равно очень понравилось!

25 декабря

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА первоклассников!!!

20 декабря

В рамках городской спартакиады среди предприятий города 20 декабря сотрудники школы приняли участие в командном и личных соревнованиях по плаванию.

Наши достижения:

команда "Управление образованием" -  2 место

личный зачет:

среди женщин - 1 место (заместитель директора Лавелина Валентина Валентиновна), среди мужчин - 2 место.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Английские вести

Пролетели две четверти – половина учебного года…

Что же интересного в плане английского языка произошло за это время?

В октябре у первоклассников прошли ставшие уже традиционными открытые уроки для родителей «Канун Дня Всех Святых». Ребята 1-го А и 1-го Б классов не только показали своим родителям, чему они научились за первую четверть. Они и сами удивились, как можно говорить и играть на английском языке!

А октябрь у ребят со 2-го по 5-й классы ОЛИМПИАДНЫЙ! Четвёртый год подряд мы принимаем активное участие в РОССИЙСКОМ открытом заочном КОНКУРСЕ-ОЛИМПИАДЕ «ИНТЕЛЛЕКТ – ЭКСПРЕСС». В этом году он назывался «Let’s Do it!» - «Давайте сделаем это!». 25 школьников захотели быть участниками этой олимпиады. Они стали не только участниками, а победителями, призёрами и лауреатами! Вот наши результаты!

Декабрь – ПРОЕКТНЫЙ МЕСЯЦ!

4-ий год школа живёт по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС). Согласно стандарту мы работаем не только над достижениями предметного результата, но и формируем метапредметные результаты через ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 

2 класс - трудился над своими первыми индивидуальными проектами «My Family. Occupations» - «Моя семья. Профессии»

3 класс – к работе над традиционным проектом «Food» - «Еда» ребята подошли не ординарно! В этом году были интересными проекты по теме «Английская еда» Егора Шмелёва, Кати Романовой, Миланы Авсеенко, Гоши Захарова, Маши Барановой, Лены Куприной… А Илья Ядров, Лиза Маклакова, Сергей Барышников и Лёня Андреев подготовили проекты о еде в своей семье.

4 класс – традиционная тема проектов «My School Life» - «Моя школьная жизнь». Хотите узнать о директоре нашей школы и об их любимых предметах – познакомьтесь с их проектами! 

В конце декабря у первоклассников – праздничные Рождественские уроки. Добро пожаловать к нам!

3 декабря - День Неизвестного Солдата

3 декабря в нашей школе прошел ряд мероприятий, посвященных памятной дате - День Неизвестного Солдата

  • Книжные выставки "О Победе и непобедимости" и "Они писали о войне"
  • Уроки мужества "Война.Народ.Победа", "Память, которой не будет забвения", "Подвиг отцов - сыновьям в наследство", "Пусть знают и помнят потомки", "Детство, опаленное войной"
  • Урок памяти "Склоняя голову перед подвигом солдата"
  • На факультативе по музыке прошел вечер фронтовых песен "Громить врага нам помогла песня, а песню подвига здесь каждый написал"
  • Весь декабрь будет идти литературный месячник "Склоняя голову перед подвигом солдата"

Самое активное участие в проведении мероприятий приняли обучающиеся 4-го класса под руководством своего классного руководителя Людмилы Васильевны Гаар.

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом

В рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом в школе проведена профилактическая беседа с учащимися 8 - 11 классов. Для беседы приглашена заведующая инфекционным отделением больницы города Верхняя Пышма Сибирёва Алёна Алексеевна.

Ребятам был показан фильм, в котором поэтапно рассказано: заражение, передача и последствия ВИЧ-инфекции. В целях профилактики было показано какие существуют меры по защите от ВИЧ-инфекции. Что необходимо знать для борьбы с ВИЧ-инфекцией.

Ребята были заинтересованы, задавали вопросы на которые доктор дала расширенные ответы на все вопросы.

Мероприятие продолжалось в течение одного урока.

24 ноября

Представители МЧС России провели для обучающихся 1-6 классов интерактивный урок по теме: "Меры  безопасности и правила  поведения на  льду"

Меры безопасности на льду - презентация.
Презентация Microsoft Power Point 8.0 MB

Праздник русского фольклора (22 октября)

Фольклорный праздник проходил в рамках изучения русских народных сказок на уроках литературы и знакомство с русским костюмом на уроках технологии.

Учащиеся 5 класса тщательно готовились, репетировали постановки русских сказок, шили костюмы и кокошники свими руками.

На праздник были приглашены учащиеся с 1 по 4 класс, которые с большим интересом и восторгом принимали артистов. В конце праздника прошло чаепитие с самоваром и русскими пирогами. Мероприятие запомнилось всем: артистам и гостям.

У нас в гостях филармония

20 октября – за окном метель. А у нас в школе звучит смех, аплодисменты и слышны прекрасные  мелодичные звуки. Оказывается, к нам приехала филармония со своей программой  «Её величество музыка». В нашей школе  -это традиция. Один раз в месяц приезжают артисты филармонии и дарят нам замечательный концерт. Классно!!! Мы вас ждем!!!

День учителя в нашей школе

Третьего октября в нашей школе прошел день самоуправления. Все ребята с восьмого по одиннадцатый класс стали на время учителями, а нашим педагогам выдался случай вспомнить свои школьные годы и снова сесть за парты. Утром, придя в школу, ребята начали поздравлять учителей, дарить им конфеты и цветы. В этот день у каждого было хорошее настроение и улыбка на лице. Все были одеты нарядно. К нам в класс зашел временный директор и попросил всех новоиспеченных учителей спуститься вниз на линейку.

Директор - Глеб Артурович, завуч - Стефания Юрьевна

 На этаже начальной школы образовалась очередь. Старшеклассники хотели поскорее закончить торжественную часть и приступить к занятиям с малышами. Детей было очень много, все они волновались перед встречей с нами. После линейки мы разошлись по классам. Поприветствовав малышей, мы с Владимиром Вадимовичем, который оказался моим коллегой в тот день, спросили детей о том, чем бы они хотели заняться. Все выбрали ИЗО. Вова раздал листочки с раскраской, и дети приступили к делу. В течение урока мы спрашивали их о любимых сказках и фильмах. Ребята были очень активны. К концу занятия все сдали свои работы, и мы решили сфотографироваться всем классом в это ,свободное до звонка, время.

 

Во время завтрака наш класс оставался со своим руководителем, потому что нам пришлось бежать на последнюю репетицию перед праздничным концертом. Мы ставили сказку на школьный лад. У Вовы была главная роль, поэтому было очень важно все повторить. По возвращении к нашим подопечным, нужно было провести литературу. Дети решительно отказались. И тут, без лишних размышлений, мы предложили им послушать страшную историю. Владимир Вадимович раздал детям конфеты, и они уселись на пол, решив, что так лучше слышно. К сожалению, нас прервали практически на начале рассказа, вызвав на повторную репетицию. Дети остались с директором и завучем, сменившими нас. Все были в ожидании грандиозного концерта, который вот-вот начнется…

На концерте старшеклассники очень волновались, выходя на сцену с невероятными выступлениями, покорившими всех. Наш номер тоже был великолепен. Эмоции так и рвались наружу, а артистичность просто "зашкаливала". Малыши были в восторге. После концерта нас накормили праздничным обедом, который, как и планировалось, оказался очень вкусным. День был сокращенный, и все мы смогли быстро добраться домой.

Праздник удался!

Автор: Скорынина Валерия 9 класс

Я был учителем 3-го класса. Ученики этого класса очень любознательные, но чуть-чуть непослушные. Мне понравилось вести урок, хотя - это мой первый опыт. Сначала мне было не по себе, я стеснялся, но потом привык. Надеюсь в следующем году я тоже буду учителем!

Автор: Данг Данил 9 класс

3 октября в нашей школе состоялся день самоуправления. Я Чистякова Даша - ученица 8 класса  вела уроки в 1а классе вместе с учеником 9 класса Глебом Ладыгиным. Я вела уроки впервые, поэтому жутко волновалась. Наш класс был  сам младшим, и мы несли за них большую ответственность. Малыши были очень милыми и дружелюбными, они с радостью приняли нас в качестве своих учителей. За несколько дней до дня учителя мы с Глебом договорились накупить сладостей для  наших маленьких учеников, для того, чтобы порадовать их в этот день и поощрять их за работу на уроках. Первым нашим  уроком была математика. Поначалу я вела урок одна, так как Глеб был не только учителем 1а класса, а так же классным руководителем 12 класса. Это был класс, в котором учились учителя всей школы. Честно говоря, мне с малышами было намного легче, чем Глебу с его «учениками». Первый урок прошел очень забавно, ведь весь урок малыши больше учили меня, чем я их. Следующий урок был - окружающий мир. Мы вели долгие беседы с первоклассниками об отношении к школе и друг к другу. Все дети очень хорошо отзывались о школе, им нравилось  абсолютно  все. Они все были в восторге от своей классной руководительницы Ольги Викторовны, от школьной еды, а так же от самого праздника. Лично я очень полюбила всех своих маленьких учеников, я ни капли не жалела  о том, что вызвалась быть классным руководителем, к счастью моему коллеге Глебу Станиславовичу  тоже очень понравилось работа учителя, а наши маленькие ученики попросили нас взять их и на следующий год.

Я была в полном в восторге от проведенного дня в качестве учителя первого класса. Это был один из лучших праздников в моей жизни.

Автор: Чистякова Даша 8 класс

 

 

3 октября в День Учителя у нас в школе состоялось мероприятие - День Самоуправления. Я  - ученица старших классов, и моя одноклассница проводили у младшей школы занятия. Это было очень весело. Практически весь урок мы вели познавательные беседы и играли в настольные игры. Потом несколько ребят захотели выйти на улицу, для того чтобы сделать некоторые физические упражнения. Мы доверили детей ученице одиннадцатого класса, которая в то время тоже являлась одним из  временных учителей, а сами остались с несколькими девочками в классе и проводили следующий урок. Но мы решили устроить свободный урок и играли в интерактивные игры. Мы много смеялись, разговаривали на свободные темы, угощались сладостями - в общем все прошло очень удачно. 

19 сентября

Беседа с сотрудником ГБДД о правилах дорожного движения (1, 2, 3 классы)

16 сентября

На основании приказа Главного управления МЧС России по Свердловской области с целью закрепления и совершенствования персоналом теоретических и практических знаний при ЧС была проведена объектовая тренировка. Участвовали 28 сотрудников и 102 обучающихся.

Ход проведения тренировки показал:

- соответствие временным нормативам

- доведение обстановки в полном объеме

- задачи поставлены, приняты к исполнению

- тренировка соответствует плану

- решения руководства приняты в соответствии с планом

- недостатков не выявлено

 

В тренировке были задействованы службы ГО - оповещение состава объекта, сообщение в 85 ПЧ, проведение эвакуации.

 

Общая организованность в ходе тренировки соответствовала требуемым нормам и плану проведения.

 

Цель тренировки (учения) достигнута.

Желаем всем успехов и благополучия в новом учебном году!

Общешкольная линейка, посвященная Дню Знаний

Подарки первоклашкам

Запуск воздушных шариков - желаний

Мы шагаем в первый класс!